Сонько, Сергій ПетровичГорб, Александр Гиколаевич2015-12-232015-12-232002Комп’ютерне моделювання та інформаційні технології в науці, економіці, освіті. - КЕІ КНЕУ.-Кривий Ріг, 2002. - С.61-64.http://lib.udau.edu.ua/handle/123456789/1451ТезиМногие маркетологи, менеджеры и экономисты используют ГИС с целью систематизации имеющихся знаний при минимальной затрате времени. После обработки данных в ГИС-оболочках их можно исправлять, коректировать и даже предавать им новое значение. Так, на основе имеющихся данных можно построить разные по смыслу и содержанию систематизированые объекты, на которых в последствии наглядным оброзом заметить закономерности размещения исследуемых объектов.ru-RUгеоинформатикамоделированиемаркетингєкономикаНекоторые аспекты использования ГИС-технологий в экономиических исследованиях.Тези доповідіСтаття